6 декабря1. Снова весь день шел крупный снег. Его задувало в лицо, в глаза и рот. Обычно я бы не считала это чем-то положительным, но вчерашнему моему настроению снег подходил идеально.
Он облепил деревья и кусты, и все стало белым, как сахарная глазурь. Все и раньше было в снегу, но свежий снег белый как-то по-особому. Противоположного берега через реку было не видно совсем - туман, наверное. На лекции четвертой парой никто как-то не вспомнил или не подумал включить в аудитории свет, и если бы я не прописывала иероглифы, непременно уснула бы. И еще из нового огромного корпуса НГУ, где теперь проходят все пары, с его большими окнами, серыми стенами и огромными пространствами, благодаря которым нет шума и толп студентов, наблюдать бурю на улице очень успокаивающе.
2. Новый корпус нравится мне все больше и больше. Монохромные серые и зеленые цвета прямо-таки ласкают взгляд, и туалеты - чистые! Всегда с бумагой, всегда с жидким мылом и сушилками. Очередей там тоже нет, так как на каждом этаже туалетов минимум по четыре мужских и женских. Еще в аудиториях есть кондиционеры, хотя использовались они при мне всего один раз.
3. По вторникам нет японского, и от соцерцания лица преподавательницы с его вечным выражением "какое вы все говно" я была избавлена.
4. Вернувшись домой, сварила на ужин гречку и сосиски. За что меня похвалила пришедшая потом мама. Всю неделю она была какая-то сердитая, и я думала, что она сердится на меня. Еще бы - стоматолог стоил дорого, стиральная машина сломалась полностью, и вроде бы прямой моей вины нет ни в том, ни в другом, а все равно. Косвенное обвинение я чувствую во всем, что расстраивает маму, будь то проблемы на работе или что-то другое. Так вот вчера это немного, но отступило.)
5. Папа подключил новую стиральную машину, и мы наконец-то разобрали половину завала в корзине для белья